Корейская косметика Тони Моли - один из безусловных лидеров мирового рынка красоты. Неординарный подход к дизайну косметики бренда скрывается в истории его рождения, ведь образована компания была на базе одного из концернов по производству упаковок для других косметических марок. Эта же концепция заложена и в названии бренда – дословно переводится как «стиль в упаковке».
Выход компании на корейский рынок в 2006 году ознаменовался выпуском сразу более 1000 наименований продукции, а всего лишь спустя 2 года, компания открыла более 60 моно брендовых магазинов в Корее и вышла на мировую арену бьюти-индустрии. На сегодняшний день бренд широко известен по всему миру и награждён несколькими премиями за вклад в развитие индустрии красоты – «KOREAN GLOBAL CEO 2012», «АЙЛАЙНЕР 2011/2013», «Брендовый лидер тренда 2012» и др.
В этом разделе нет товаров.
За яркой игривой подачей косметики Tony Moly скрывается куда больше достоинств, чем кажется на первый взгляд:
Высокая эффективность, экологичность и гипоаллергенность косметических формул;
Устойчивый терапевтический эффект;
Наличие в линейке уходовых средств для мужчин;
Регулярное пополнение и обновление ассортимента;
Оригинальная упаковка защищает продукцию от подделки;
Оптимальное сочетание цены и качества.
Косметические средства корейского бренда не тестируются на животных.
В нашем магазине вы можете купить косметику ТОНИ МОЛИ по низким ценам.
Вы смотрели (0)
ИНФОРМАЦИЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
09:00–21:00 ежедневно
Бесплатная доставка заказов по России. Более 5000 пунктов выдачи
© Интернет-магазин косметики из Кореи KoreanSun,
Все права защищены
Карта сайта